irina_referee

Category:

Как живёт в кризисное время «Почта России»: VIP-командировки и собственная авиакомпания

«Почта России» вернулась к идее создания собственной авиакомпании. О планах создания собственного авиаперевозчика говорил ещё бывший руководитель организации Дмитрий Страшнов в 2017 году. На тот момент компания владела двумя среднемагистральными самолётами Ту-204С, купленными за 3,39 млрд. рублей, обслуживанием которых занимался сторонний эксплуатант.

На сегодняшний день планы «Почты России» в данном направлении подтверждаются. Для этого организация уже заключила контракт с консалтинговой компанией SBS Consulting на 48 млн. рублей на разработку предложений.

Эксперты считают, что идея запуска собственной авиакомпании стала для «Почты России» более актуальной в связи с тем, что пассажирские компании отказываются от контрактов на воздушные суда на фоне масштабного кризиса вследствие пандемии.

Сейчас потенциальную авиакомпанию планируют дополнительно  укомплектовать ещё семью лайнерами. По словам, преимущество в комплектации авиапарка будут иметь самолёты российского производства, но не исключается также использование иностранных лайнеров.

К 1 сентября 2020 года для «Почты России» за 48 млн. рублей должны проанализировать рынок авиационных грузоперевозок в России и за рубежом, сравнить отечественные и иностранные грузовые самолёты и разработать финансово-экономическое обоснование создания авиакомпании.

По заявлению пресс-службы «Почты России»: «Собственная авиакомпания в противовес партнёрству с эксплуатантом в теории способна повысить контроль над авиационной логистикой, а именно скоростью и точностью доставки. Однако есть удалённые регионы, где эксплуатация собственных бортов экономически нецелесообразна. Это мы и хотим детально проанализировать».

«Почта России» потратит 250 млн. рублей на VIP-командировки и специальное обслуживание своих сотрудников.

В период распространения пандемии коронавирусной инфекции и связанного с ней экономического кризиса, многие организации отказываются от командировок. «Почта России» не входит в число таких организаций. Не известно, какие такие наиважнейшие поездки необходимы сейчас сотрудникам данной компании, но, согласно тендеру, размещённому на сайте госзакупок, «Почта России» потратит 258 млн. рублей на организацию командировок и VIP-обслуживание своих сотрудников в аэропортах и в зданиях вокзалов. 

Речь идет об оформлении и покупке авиа- и ж/д билетов, организации проживания, транспортного обслуживания и визовой поддержки. Среди указанных направлений для командировок — Россия, СНГ, страны Балтии и международные направления. Также исполнитель должен бронировать гостинцы в России и за рубежом.

Отдельно в тендерной документации прописано обслуживание сотрудников «Почты России» в VIP-залах аэропортов и железнодорожных вокзалов РФ и за рубежом. В него входит приоритетное прохождение контроля и досмотра, персональный трансфер, персональное сопровождение, предоставление доступа в комнату отдыха с душевой кабиной, предполётный досмотр в зале, отдельный паркинг, отдельный выход на посадку и другие удобства.

Также исполнитель должен обеспечить трансфер от самолета на отдельном автомобиле с сопровождением. Автотранспорт должен быть представительского или бизнес класса.

Контракт рассчитан за два года, в ходе которых «Почта России» намерена приобрести 8606 авиабилетов, 3390 железнодорожных билетов, 7205 номеров в гостиницах и 100 виз.

Как все эти расходы смогут повлиять на повышение качества обслуживания российских граждан, совершенно не понятно. Абсолютно ясно только одно, что в расходах «на себя любимых» руководящие сотрудники данной организации не мелочатся. Конечно, жизнь одна. Кризисная ситуации в стране не должна влиять на качество этой самой жизни.

Кстати, только на перевод своих сотрудников на удалённый режим работы «Почта России» потратила 61 млн. рублей. На что конкретно – не разглашается. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic